вторник, 24 мая 2011 г.

Ландшафтный дизайн

Ландшафтный дизайн (ЛД) - это безусловно искусство. И если музыкант или художник создает свое произведение в зависимости от вдохновения, но максимум за несколько месяцев или год, то для создания шедевра ЛД уходят годы и десятилетия.


01b. У музыканта для создания произведения 7 нот, у художника 7 цветов. Для создания  ЛД набор средств тоже не велик. Трава, туи (arborvitae), хвойные (тис (Yew), сосны, ели), самшит (boxwood), цветочные кустарники ( азалии, рододендроны) ... - список , конечно подлиннее, но не на много.
Все что я пока проделал на своем участке - это не ЛД, Это подготовка к ЛД. Это холст, на котором можно попробовать создать свое творение ЛД. В этот пост я буду заносить свои фотографии понравившихся мне творений ЛД. Знаний и опыта у меня нет, вот и буду учиться на чужих работах.
01c.  Первые  три фотографии это - дом в котором находится фотостудия, основанная в 1932 году. Тут чувствуется кисть профессионального дизайнера. Кусты азалии , конечно прекрасны во время цветения. К сожалению цветет азалия не долго. На этой фото кусты уже отцветают.
02. Слишком просто,но что-то подсознательно говорит загрузить это фото. Просматривая фото с разными видами ЛД встречались такие, где очень много растений. Что-то мне в этих видах не нравится. А теперь понял. Газон. Должен быть газон, как один из основных атрибутов рисунка.
03a. Интересное решение использования фонтанчика .
03b. Чувствую, что клумбу у дома сделал заузкую. Хотя еще конкретного плана у меня нет.
 04. Ландшафтный абстракционизм. Оригинально.
05. Интересное, продуманное до мелочей решение.
 06. Такая вот дорожка
 07a. Строгий стиль.

07b. Цветущих кустарников в этом ансамбле нет.
08.




6 комментариев:

  1. Спасибо за интересный блог - как раз в тему. Надо свой запущенный участок приводить в порядок, и уже нашла интересный совет.

    ОтветитьУдалить
  2. Борис, а мне тоже нравятся эти картины из растений. Обязательно воспользуюсь этими идеями.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, никакая самая оригинальная композиция не сделает участок гармонично-красивым, если газон не в порядке. Так что аккуратный газон - это основа, думаю. Да и знаю, - если не постригу во-время, как-то весь сад теряется.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...