вторник, 12 марта 2013 г.

Как добавить логотип на фотографию


Свои фотографии в интернете я встречал не раз. Без ссылок и подписей. Один раз даже попался блог на Яндексе, где было полностью скопировано мое сообщение со всеми фотографиями и моим текстом.
Поинтересовавшись, что можно сделать в такой ситуации , - не узнал ничего утешительного. И скорее понял  - практически ничего.
Поэтому, логотип размещенный на фотографии, это хоть маленький, но  способ защитить свои авторские права.

Разместить логотип на фотографии очень просто. 
Во первых, надо создать сам логотип. Очень простой метод, это воспользоваться онлайн сервисами. Я могу порекомендовать тот которым пользуюсь сам. Все очень просто и доходчиво, хоть и на английском.


первый этап- создание логотипа 
Зайдя на страничку надо только выбрать понравившийся макет, кликнуть на нем,


 и ввести     свой текст (1), например - "Логотип для моих фото". Тут каждый себе придумывает , что хочет. Я традиционно ввожу адрес своего сайта. Даже если фотография украдена, по адресу можно выйти на блог владельца. 
Выставленные настройки довольно подходящие. Можно изменить цвет. Затем нажать Create Logo (Создать логотип) (2). 

И затем загрузить полученное на свой компьютер (3) 

В результате через несколько минут мы получим  PNG-файл, который мы будем использовать для нанесения логотипа в последующем.

второй этап - нанесение логотипа 
Существуют много программ для нанесения логотипа на фотографии. Если вам надо просто и надежно, то я рекомендую очень простую бесплатную программу Smallfoto. Набрав в поиске Гугл это название вы легко скачаете эту маленькую программу. Программа на русском языке, поэтому каждый без труда в ней разберется. С ее помощью можно также менять формат файлов, изменять их размер .

 Преимущества - на русском языке, возможность работать с массивом файлов.Программа не требует инсталляции на компьютер и занимает меньше 1Мб.

10 комментариев:

  1. Давно собираюсь сделать что-нибудь подобное! Казалось бы что у меня на блоге брать, ан нет! Берут и фото, и статьи целиком! Дошло до того, что фото моих клубники и лука стали использовать в массовой рекламе семян! Пытаюсь с эти бороться, но толку мало! Ни держатели хостов, ни поисковики на жалобы не реагируют. Пожалуй надо делать хотя бы логотип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно копируют всю фотографию и обрезкой фотографии нет времени им заниматься. Поэтому если где нибудь помещена ваша фотография и на ней оставлен логотип с именем вашего сайта, то это дополнительная реклама. Конечно, если фотография интересная, то могут и обрезать и затереть. Но это вряд-ли. Долго этим заниматься.

      Удалить
    2. Все верно. Полезная информация.

      Удалить
  2. Грамотно!
    А я по привычке все в Фотошопе делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотошоп не у всех есть. А тут все бесплатно просто и быстро.

      Удалить
  3. Посмотрела, понравилось, но у меня другая беда))) Муж, очень хотел сделать мне приятный подарок, и подарил мне MacBook))) Очень хороша игрушка! Но я... мне и так дети всегда помогали, а теперь я их уже... ну короче издергала... Так вот, логотип очень актуально, но еще нужно и под мой комп подобрать. Может Вы владеете какой-то инфой. Сейчас делаю надписи в Пикасе, но очень долго и муторно. В стандартной программе iPoto сделать надписи не получается, хотя как фотошоп программа очень нравится... вот и мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логотип вы создаете онлайн и он не зависит от того, какой у вас комп. Вы получаете через загрузку или на почту маленький файл с вами созданным логотипом, который можете использовать когда хотите.
      А вот само нанесение логотипа на фотографию - так тут можно использовать очень много разных программ в т.ч. Фотошоп и тот который у вас. Но я в статье рекомендовал программу Smallfoto - поскольку она очень простая , и позволяет работать сразу с большим количеством фотографий. Вот ставится ли эта программа на Мас - я не знаю.

      Удалить
  4. Такие посты только прибавляют популярности.

    ОтветитьУдалить
  5. Существуют ли подобные программы для Mac Os? Не могу найти похожую на Smallfoto.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, можно глянуть например в компании Promo Rechi печать на ручках, они делают в этой программе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...